Physamajig
Приложение Physamagic от компании SpriteHand служит одной простой цели - буквально за пару кликов преобразовывать ваши рисунки в настоящие анимационные объекты, подвергающиеся гравитации и некоторым другим законам физики.
Physamajig: стартовый экранPhysamajig: стартовый экранОткрыв приложение, мы сразу можем увидеть несколько демо-анимаций. Давайте на их примере посмотрим, что именно мы можем сделать.
Physamajig: балансирующий человекPhysamajig: балансирующий человек
Как видите,
баланс человека неустойчив в данной позиции, и стоит он так только потому, что я, едва открыв демку, нажал на паузу чтобы сделать скриншот. Пауза в подобной анимации — довольно важный элемент для анализа движения. Ну а теперь нажмем снова Play.
Physamajig: не удержал равновесиеPhysamajig: не удержал равновесие
Получилось то, чего и следовало ожидать — человек упал с шара и по инерции раскидал фигуры своим телом. Всё дело в том, что по умолчанию в анимации включен режим Гравитации (Physics — Free). Есть там и два других режима — Scenery и Platform.
Scenery-объекты по сути служат просто пейзажными рисунками, с которыми объекты двух других типов не взаимодействуют, т.е. мячик может пройти «сквозь» Scenery-объект спереди или сзади него.
Platform-объекты — статические объекты, не подверженные гравитации. Их вы можете перемещать исключительно вручную.
Physamajig: свойства простого объектаPhysamajig: свойства простого объекта
А вот пример «живого объекта» в процессе. Снова на паузе. Как видите, у него есть свойства, указанные сверху. Первое, Friction — это трение предмета, а второе, Bounciness — прыгучесть. Кстати, там же вы можете кнопочками
Bring Front и Send Back завести фоновые объекты, про которые мы говорили, ближе или дальше от себя. Также вы можете здесь кнопкой «Edit inside» перейти в подробное редактирование объекта.
Physamajig: подробное редактирование объектаPhysamajig: подробное редактирование объекта
А кроме
геометрии к каждому объекту можно прикрутить Точку движения (Joint), которая может работать в двух режимах: Wheel (вращательное движение) и Slider (поступательное).
Physamajig: точка движения объектаPhysamajig: точка движения объекта
Ну и несколько слов про создание объектов, совственно. В тулбаре снизу вы можете выбрать цвет (там же задается текстура), толщину линии, инструмент (карандаш, ручка, круг, прямоугольник). Карандаш от ручки отличается тем, что ручка рисует соединяя точки, а карандаш — непрерывный контур.
Physamajig: пример создания объектовPhysamajig: пример создания объектов
А если вы хотите подпитаться идеями, то с основного экрана приложения зайдите в
Online Creations, где пользователи выкладывают свои работы. Некоторые работы там действительно очень продуманные и забавные. Чтобы увидеть лучшие из них, нажмите Most Liked.
Physamajig: онлайн-выставка работ пользователейPhysamajig: онлайн-выставка работ пользователей
Также много примеров имеется и на сайте разработчиков, ссылка на который указана под этим постом. А еще можете посмотреть маленькую видео-презентацию.
Удачных вам рисунков! :) Скачать Physamajig app for Windows in the Windows Store